Reserve a Table
Sending Order...
Thank you!
This request is not a guarantee of reservation.
We will contact you in 24 hours to approve your reservation.
This request does not guarantee successful reservation,
we will approve your reservation in 24 hours
Date *:
Desired Time *:
Visitors Quantity *:
Your Name *:
E-Mail *:
Phone:
Comment:
* — required fields
Order

RASPUTIN cafe

37 Moyka emb, Near Dvortsovaya Square

Reserve a Table
Our Address
37 Moyka emb.,
St. Petersburg Near Dvortsovaya Square
Working Hours
Mon-Sun: 10.00 to 23.00
How to Get to Us
How to Get to Us: By Feet By Car

1.) From Nevsky Prospect Metro Station (exit to Griboyedov Canal) to go right on Nevsky Prospect towards Palace Square to the Moika Embankment. Before the Moika River, turn right and walk 500 meters till Pevchski bridge. Cross the river and to the right you will see the sign CAFE

2.)  From Admiralteyskaya Metro Station go right up to Bolshaya Morskaya street, on Bolshaya Morskaya street turn left towards Nevsky, cross Nevsky, then through the arch of the General Staff on exit to the Palace Square, go right towards Pevcheski bridge, on the corner of the building on the left you will see the sign CAFE .

How to Get to Us: By Feet By Car

1.) From Nevsky Prospekt in the direction of the Palace Square in front of the bridge turn right on the Moika River, drive 500 meters to Pevcheski bridge and on your left you will see over the Moika our CAFE

2.) From the Palace Bridge, along the Palace Embankment in the direction of the Troitsky Bridge you need to get to Moshkov pereulok, turn on Moshkov pereulok, drive to Millionnaya Street, turn right on Millionnaya street and go to the crossing with the Winter Canal, then turn left and drive to the Moika river embankment. On Moika, turn right and to the right there will be our CAFE

RASPUTIN

Cafe

Palermo

Restaurant

Sunduk

Art-Cafe

LA RUSS (ex. RESTAURANT NEP)

Restaurant & Show

Booking for that date is available by phone +7 (812) 571-75-91

Заказать столик
Отправка заказа...
Спасибо!
Данная заявка не является гарантией бронирования столика.
Мы подтвердим Ваш резерв в течение 24 часов.
Данная заявка не является гарантией бронирования столика,
мы подтвердим Ваш резерв в течение 24 часов
Дата *:
Желаемое время *:
Количество человек *:
Ваше имя *:
E-Mail *:
Телефон:
Комментарий:
* — поля, обязательные для заполнения
Заказать

Кафе Распутин

Русская и европейская кухня

СПБ, НАБ. РЕКИ МОЙКИ, 37

Заказать столик

Контакты

Мы находимся по адресу
Санкт-Петербург,
наб. реки Мойки, 37 (угол с Дворцовой пл.)
Время работы
пн–вс: с 10:00 до 23:00
Как до нас добраться
Как до нас добраться: Пешком На машине

1.) От ст.м.Невский проспект (выход на Канал Грибоедова) нужно идти направо по Невскому проспекту в сторону Дворцовой площади до набережной реки Мойки. Перед рекой Мойкой повернуть направо и пройти  500 метров до Певческого моста. Перейдите реку и справа Вы увидите вывеску КАФЕ.

2.) От ст.м.Адмиралтейская нужно идти направо до Большой Морской, на Большой Морской повернуть налево в сторону Невского, пересечь Невский, далее через арку Главного штаба выходите на Дворцовую площадь, идете направо в сторону Певческого моста, на углу здания слева Вы увидите вывеску КАФЕ.

Как до нас добраться: Пешком На машине

1.) С Невского проспекта в сторону Дворцовой площади перед мостом повернуть направо на набережную реки Мойки,  проехать  500 метров до Певческого моста и по левой стороне через Мойку Вы увидите наше КАФЕ

2.) От Дворцового моста, по Дворцовой набережной, в сторону Троицкого моста нужно доехать до Мошкова переулка, повернуть на Мошков переулок, доехать до Миллионной улицы, повернуть направо на Миллионную улицу и ехать до перекрестка с Зимней канавкой, после чего повернуть налево и доехать до набережной реки Мойки. На набережной Мойки поверните направо и справа будет наше КАФЕ

LA RUSS (Новое имя р-на НЭП)

Ресторан & Шоу

Палермо

Ресторан

Сундук

Арт-кафе

Распутин

Кафе

Бронирование на эту дату осуществляется по телефону +7 (812) 571-75-91